ТЕЛЕФОН: +7 (9044) 90-67-22

Правила

Вы впервые на нашем сайте и не знаете, как сделать заказ!     смотрите на видеоролике 

ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли проблемы в оформление напишите на почту, tumplant@yandex.ru .

часто задаваемые вопросы. ссылка на страницу>>>

В Тюмени продажи "САМОВЫВОЗ" оформленного заказа, по предварительному звонку 

В нашей группе ВКонтакте,  информирование о товарах, вопросы по заказу и помощь в оформление через мессенджеры ВК укажите номер заказа короткий понятный вопрос, мы онлайн с 10 до 17 Тюменское время. Ответы на Э-письма в зависимости от загруженности от 1 до 5 рабочих дней.

Выходные суббота воскресенье,  рабочие дни, понедельник - пятница с 10 до 17. Тюменское время. 

Оплата за заказ,проставим в личном кабинете после зачисления на р счет (1-2 рабочих дня). Отправление в течение 1-3 рабочих дней после зачисления оплаты на р счет. в случае необходимости просушки задержка в отправление до 7 дней.  Уточнение удобный для вас офис сдек, указывайте в комментарии к заказу до оплаты. 

Об отправление сообщим в вашем личном кабинете, проставим номер отправления ИД и сумму за доставку почтой, вам поступит сообщение на указанную вами почту. , отследить по ид отправление ЕМС и Почта на сайте почты России. Перейти по ссылке>>> сдек  на сайте CDEK

На отправление  почтой и прочими службами доставки (доставка без гарантий),  мы  влиять  не  можем,  при  таком заказе всегда существует   риск  порчи,  оплачивая  растения  вы  осознаете  риск, и соглашаетесь на него, притензии на испорченные растения не по нашей вине не принимаются.

В Холодный период года отправляем с проходящими поездами, коллективными заказами, сборными заказами в тепле. Сроки и условия оговариваются индивидуально в каждом случае.

 

В Теплое время года. отправления.

СДЕК - ПРИОРИТЕТ В ОТПРАВЛЕНИЯХ! (депозит не требуется, оплата за доставку при получение без комисии)   теплое время года с мая по октябрь, отправление в ближайшие города CDEK https://www.cdek.ru/contacts/ 
по специальному тарифу, быстро и дешево. (только в города где есть пункты самовывоза склад-склад)
 

Укажите в комментарии к заказу удобный для вас ПВЗ (офис сдек) до оплаты. В южные города и восток страны СДЕК не отправляем.

 

ПОЧТА обычно дороже чем сдек (Требуется депозит и индивидуальная договоренность, отправление с мая по октябрь); Отправление почтой только в том случае если нет надежной и быстрой доставки СДЕКОМ (уточняйте у менеджера), По умолчанию это ускоренная почта 1 класс (почта 1 класс вес до 2,5 кг)  для первых заказов требуется депозит на отправления, равного сумме за доставку по тарифу почты и почтовой коробки вес до 2,3 кг (в случае превышения веса 2 кг заказ автоматически отправляется ЕМС стоимость немного выше) или простой почтой только для близ лежащих от Тюмени регионов, также при выборе доставки учитывается состав заказа, в некоторые регионы в жаркое время или холодное мы можем отказать в отправление -  http://print-post.com/kalkulyator_stoimosti_pochtovyh_otpravlenij.htm  

 

Ваши  пожелание  по способу  отправления и оплате за доставку заказа укажите в
комментарии к заказу до оплаты. В Южные и северные регионы органичения по отправлениям, уточняйте у менеджера лучший способ доставки к вам. В часть регионов мы не оправляем по причимнам плохой логистики.

 

ЕМС КУРЬЕР (требуется депозит) в случаях не возможности оправления 1 классом из-за привышения веса более 2,5кг 

 рассчитать можно http://www.emspost.ru/ru/calc/ 

 

 

Магазин в праве не положить в оплаченный заказ растение если посчитает при упаковке его не качественным, оплата за не отправленный товар может быть зачтена как оплата за доставку и вычтена из стоимости доставки или возвращена покупателю по требованию. 

Магазин в праве отказать в отправление, без объяснения причины.

Мы работаем в этой сфере более 20 лет, тысячи людей получили от нас растения в хорошем состояние, но есть единичные случаи и не удачных отправлений. Чтобы ваша покупка была удачной и принесла вам радость, просим вас самостоятельно объективно оценить возможность отправления к вам данного растения, просмотрите ваш прогноз погоды, календарь на наличие праздников и выходных дней, работу вашей почты. Перед оплтой запросите фото вашего заказа, через ВК. фото действительно 1 рабочий день, в пятницу фото заказов не делаем.

ПРИМЕР Как делать заказ и предзаказ смотрите на видеоролике 

1. Регистрация на сайте автоматическая, после оформления розничного заказа. В каталоге кликните корзинку напротив нужного вам растения. После завершения отбора, кликните корзинку (розничная корзина) в верхнем правом углу: Откроется новое окно. Оформите заказ, заполнив внимательно все поля.   После оформления заказа из наличия, ВЫ можете сразу оплатить его по предложенным Вам формам или позже зайди в личный кабинет и нажать клавишу оплатить (более подробно об оплате по ссылке>>>) также поступит на эл.почту подтверждение с номером заказа. В личном кабинете статус заказа изменим сразу как получим из банка подтверждение об оплате, также затем, проставим номер отправления после получения нами документов об отправление заказа. (по времени это примерно занимает 2 рабочих дня + 3 рабочих дня) Предварительные-же заказы оплачиваются только после подтверждения и поступления растений в Тюмень, о чем сообщается в новостях.

Формирование и отправление заказа происходит сразу как поступает оплата (в рабочее время) заказы оплаченные одновременно в один день отправляем в одной коробке, оплаченные на следующий день уже не можем добавить в отправление оплаченное ранее.  оформляем на почте, документы об отправлении предоставляем в течение 2-3 рабочих дней (в дни получения предзаказов до 7 дней) после отправления в личном кабинете. Статусы заказа и номер идентификатора бандероли отмечаем в вашем личном кабинете в комментарии напротив вашего заказа, в любом случае вы можете делать запрос с четким вопросом на который получите ответ в рабочее время. наш электронный адрес tumplant@gmail.com  В суббота - воскресенье выходной.

 

3. Предварительная заявка без предоплаты и обязательств:

а)Произведите вход в магазин

(в ведите логин и  пароль) зайдите в раздел ПРЕДЗАКАЗ

Заявка отличается от заказа из наличия) В каталоге отмечаете количество растений (Цифрами) в зеленом квадратике напротив названия, ноль исправьте на цифру 1-2-3 сколько нужно штук. Отметьте весь заказ сразу на странице.  Затем кликните корзинку в самом внизу страницы. Ваша заявка будет размещена всем отмеченным списком и вы сможете ее увидеть в личном кабинете. Вы можете оформить любое кол-во заказов по каждому Каталогу (страницы) отдельно, оплаченные одним платежом отправим в одной коробке.,  

Информирование о сроках выполнения заявки, происходит в шапке каталога где был оформлен предзаказ а также в разделе новости магазина. и В КОНТАКТЕ ГРУППА

 

Вы должны сами отслеживать поступление предзаказа в Тюмень в обозначенные сроки. после сообщения о поступление предзаказа подтвердить желание получить ваш заказ с указанием способа доставки. Магазин проверит качество поступивших для вас растений и подтвердит заказ для оплаты.

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что предварительные заказы ВАРИЕГАТНЫХ и РЕДКИХ декоративных растений, обычно почтой не отправляются (если срок доставки более 4 дней), так как являются не адаптированными растениями с оголенной корневой. От длительной транспортировки корни частично отмирают и нуждаются в пере укоренении и адаптации. если вы не готовы получать такие растения, то приобретайте растения пере укорененные и адаптированные в розничной части магазина..

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.
растения домашние и сельскохозяйственные, водные и произрастающие на суше (почвенные) и пр.

Поэтому прежде чем оформить заказ и оплатить его прочтите всю информацию о получаемом растение, при необходимости сделайте запросы по приобретаемому товару.

Претензия на некачественное растение купленное в нашем магазине, возможна только в день получения товара, необходимо предоставить полноценные фото товара и четко обоснованную письменную претензия, в ответ магазин предоставит вам фото вашего заказа в день отправления перед упаковкой. В случае непреодолимых разногласий возможен возврат и компенсация по письменной договоренности обоснованная и подтвержденная четкими фото и понятным требованием. Возврат товара осуществляется простой почтой России или сдек за счет магазина. Возврат денежных средств за растения производится после получения растений магазином. Обращаем внимание, что при претензии к возмещению денежных средств за некачественное растение, обязателен возврат назад отправленного вам растения ( в том виде каком вы его получили) за счет магазина. При возврате, магазин может не принимать в дальнейшем у покупателя заказы. в Случае не отправленного растения оплаченная сумма ставится на баланс и может быть использована в следующем заказе или произведен возврат излишне оплаченных сумм, все вопросы письменно оформляются.

Остались вопросы! звоните с понедельника по пятницу с 10,00 до 17,00 Тюменского времени по тел. +79044906722 +79068243499 Алена

Общение! поделится радостью или проблемой вы можете В КОНТАКТЕ ГРУППА